Вы очень кстати - тут у нас разврат..
Бывает, человек привыкает к той жизни, которую ведет или вынужден вести на протяжении долгого времени. Сюда условно входит одна и та же работа, одни и те же маршруты, один и тот же досуг, одно и то же окружение, одно и то же место проживания, одно и то же хобби, один и тот же образ - всё одно и то же. Нет, я не утверждаю, что обязательно привыкает. Или что все люди привыкают. Я говорю о категории, которая, устроив, как им кажется, свою жизнь, боится что-то в ней менять. Как правило, для таких ретроградов отвыкание становится очень болезненным процессом, насилием над собой и наверняка сопровождается стрессом.
Если по разрушающему эффекту последствий опять же условно подогнать всех под одну гребенку, могу предположить, что в скором времени депрессия накроет меня с головой. Мой маленький с любовью созданный уютный мир затрещал по швам - и в этом только моя вина. Если бы в свое время я встала бы в соответсвующую позу и заявила, что не покину эти квадратные метры на Бабушкинской до конца дней, возможно, сейчас бы все было иначе. Но все так, как есть.
Ввиду внутрисемейных дрязг мой брат с семьей съехал из квартиры тёщи и переехал в уютную нашу, где мирно и тихо я сущестовала с родителями и мч. Итого постоянный детский плач, резкое отсутсвие свободного пространства, невозможность уединения, дым коромыслом, разбросанные вещи, резкое повышение градуса напряженности. Ну и 7 человек, вынужденных взаимодействовать в замкнутом пространстве, конечно. В общем, теперь переезжаем мы. При этом, снимать квартиру В. отказывается, считая, что это "пустая трата денег". Жить будем или у его родителей, или с его бабушкой, но в любом случае, это чужие люди, чужой огород, чужой досуг, чужой маршрут. И уж, конечно, чужая атмосфера, чужая крепость. Господи, я думала, что готова к самостоятельной жизни, но оказалось, что реальная перспектива пугает.

О, моя комната...

@темы: Жизнь-жестянка

Комментарии
10.02.2010 в 15:04

на белом поле не заметен снег
может, следует настоять на том, чтобы снимать? просто мне недавно сестра сказала, что одна из самых больших ошибок в ее жизни - это то, что когда она выходила замуж, то согласилась жить с родителями мужа "временно". ну, мол, денег пока не особо много, все дела, вот раскрутимся и снимем. итог - доходы росли вместе с потребностями, ничего не менялось. они 9 лет прожили с его родителями и только сейчас съезжают, т.к. моей маме досталась в наследство квартира, совершенно неожиданно. а сейчас оля говорит, что надо было сразу снимать - нашлись бы деньги, был бы стимул к развитию. просто там родители нормальные, но все равно с чужими жить очень тяжело.
10.02.2010 в 15:11

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
наигранно я полностью согласна с твоей сестрой - жить семьи должны отдельно, совместное проживание не способствует укреплению отношений, это точно. Адекватное восприятие их со стороны,без желания всегда и во всем поддерживать свою кровиночку - это редкость, мне кажется. Пара, которая живет с кем-то, вынуждена какие-то свои желания засунуть куда подальше, так как они не соотносятся с представлениями другой стороны об этике, морали и нормальных отношениях. Плюс может оказываться некоторое давление, могут быть попытки заставить "гостей" жить по указке. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не лезь. Короче, все эти перспективы очень пугают.
Я говорила с ним на тему съема квартиры несколько десятков раз. Ответ всегда один: "Нет!". Ну и приведенный выше аргумент. Плюс он считает, что мы с его родственниками друг другу мешать не будем. Надо попробовать еще раз...
10.02.2010 в 15:13

на белом поле не заметен снег
за кадром ну смотри, это серьезно все-таки... вставай в позу)
10.02.2010 в 15:19

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
наигранно Нет, не буду... нервные клетки не восстанавливаются ) В конце концов, когда-то это должно было случиться, просто случилось слишком неожиданнно, без подготовки. Женя не пришел и не сказал: "мы переезжаем через неделю/2 недели/ месяц", они просто переехали. Как написала одна моя ПЧ (подозреваю, это мог быть своеобразный отклик на этот пост), кого-то процитировав, впрочем, "Когда человек долго живет в привычной ситуации, он становится компетентным и заскорузлым. Его мышление деградирует, так как он не решает новых задач. Он «экономит» мышление, живя привычным образом. Потом он начинает избегать новых задач".
В конце концов, эту жизнь по-любому надо менять )
10.02.2010 в 15:37

на белом поле не заметен снег
за кадром куда территориально перебираетесь? скоро?
10.02.2010 в 15:46

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
наигранно предположительно, это будет юго-западная или проспект вернадского, думаю, что достаточно скоро, может быть, через неделю-две, как пойдет..)
10.02.2010 в 15:56

на белом поле не заметен снег
за кадром не люблю этот район(
а, так странно, что мы больше к тебе в гости на бабушкинскую не приедем((
10.02.2010 в 23:58

Если человека непонимают-значит он индивидуальность...
это ебануться. ох...
Катя. В позу вставать когда-нибудь все-таки надо.
Это конечно не мне тебе говорить, но просто это твоя жизнь. И вот с моей колокольни, учитывая что я особо ничего не знаю и какбе вообще смотрю издалека и со стороны, мне кажется что ты постоянно уступаешь. Постоянно, перманентно и т.д. и т.п. видимо потому что так проще.
Это лишь то впечатление что создается у меня. Оно может быть вообще не правильным, но это то как я вижу ситуацию. Я бы очень хотела чтобы в этот раз все было по твоему.
11.02.2010 в 11:57

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
наигранно я тоже не люблю, особенно Юго-Западную, там постоянно лица кавказской национальности в нереальных количествах тусят... и не припомню, чтобы он был приспособлен для нормальной жизни...
Да, я тоже уже думала, что в гости на Бабушкинскую вы ко мне теперь вряд ли еще приедете... Это как-то грустно осознавать..

S.T.R.A.N.G.E.R. a.k.a. Smool Маш, понимаешь, здесь ситуация складывается фактически безвыходная. 1. Им жить сейчас не где, квартиру снимать нет денег. 2. У Жени такие аргументы, с которыми не поспоришь: он говорит, что мужчина должен заботиться о том, где будет жить его жена. То есть, оен должен заботиться о Кате с ребенком, а где будем жить мы - проблема Вани. 3. Если я сейчас заявлю права, родители могут серъезно разругаться:
- Папа не хочет оставлять квартиру одному Жене, считая, что это слишком жирно для него. Говорит, в таком случае надо менять на 2 однокомнатные в жопе. Я спрашиваю себя: зачем менять 3-комнатную квартиру в хорошем районе на 2 однокомнатные в жопе???
- Мама хочет оставить им квартиру и перехать на Фили, просто мечтает. Отец резко против, так как планировал её дальше сдавать и отбить потраченные деньги.
Так что у них серъезные разногласия, они настолько эмоционально реагируют, что как бы не дошло до развода. Делить квартиру - это не пряники делить.

Как-то так, вкратце...
11.02.2010 в 12:20

на белом поле не заметен снег
за кадром Кать, твой брат меня раздражает. Если "мужчина должен", то пусть идет работать и снимает себе че хочет. "мужчина должен" и "родители мужчины должны" - это разные вещи. тоже мне мужчина, у сестрички до сих пор бабло на ягуар стреляет небось.. это тебе кажется доводами, с которыми не поспоришь? я бы нашла, что на это ответить.
то, как ты живешь, вообще ни коем образом не вызывает осуждения. ты работаешь, неспешно строишь отношения, развиваешься, живешь там, где имеешь права жить. и тут приходит твой брат-неудачник и тебе надо срочно подрываться и съезжать в некомфортные условия только потому, что он "мужчина" и он "должен". намекни ему, что способность сделать ребенка и вообще наличие пениса еще не делают его мужчиной.
папа твой правильно рассуждает, а матери все-таки как-то избыточно любят своих сыновей в большинстве своем.
11.02.2010 в 12:33

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
наигранно я знаю, что ты думаешь по поводу него, знаю... )
короче, хз. в любом случае, мы бы съехали, просто приходится ускоряться... буду продолжать капать В. на мозги насчет съема квартиры. Но для этого ему надо найти работу для начала...
11.02.2010 в 12:46

на белом поле не заметен снег
за кадром я просто с трудом сдерживаю эмоции, когда наблюдаю такие ситуации)) нервишки шалят)

да, то, что он без работы - это минус, конечно.. капай интенсивно, а то так и застрянете с его родней, что не очень приятно и им и вам..
11.02.2010 в 15:13

Если человека непонимают-значит он индивидуальность...
за кадром Капать на мозги не надо. Вот это морось ничего не даст. Ты можешь просто поставить перед фактом. И сказать что ты так хочешь.

Кать, твой брат меня раздражает. Если "мужчина должен", то пусть идет работать и снимает себе че хочет. "мужчина должен" и "родители мужчины должны" - это разные вещи. тоже мне мужчина, у сестрички до сих пор бабло на ягуар стреляет небось.. это тебе кажется доводами, с которыми не поспоришь? я бы нашла, что на это ответить.
то, как ты живешь, вообще ни коем образом не вызывает осуждения. ты работаешь, неспешно строишь отношения, развиваешься, живешь там, где имеешь права жить. и тут приходит твой брат-неудачник и тебе надо срочно подрываться и съезжать в некомфортные условия только потому, что он "мужчина" и он "должен". намекни ему, что способность сделать ребенка и вообще наличие пениса еще не делают его мужчиной.
папа твой правильно рассуждает, а матери все-таки как-то избыточно любят своих сыновей в большинстве своем.


ППКС. Если заботится означает переехать в квартиру при этом зная что его от туда не выпрут это забота, то это полный пиздец. Жене очень повезло вырасти в тепличных, нет, в архитепличной ситуации, весь мир блять для него. Пора его нахер выкинуть на улицу, Катя с ребенком пусть живет, а он пусть работает и снимает квартиру, а то оч хорошо устроился.
11.02.2010 в 15:18

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
S.T.R.A.N.G.E.R. a.k.a. Smool "Злые вы, уду я от вас..." )
Не буду я его перед фактом ставить, Маш, я же говорю, что по-любому бы мы съехали, это был вопрос времени... Эти дрязги того не стоят... =))
11.02.2010 в 15:20

Если человека непонимают-значит он индивидуальность...
Не буду я его перед фактом ставить, Маш, я же говорю, что по-любому бы мы съехали, это был вопрос времени... Эти дрязги того не стоят... =))
Та понятно что Жене ниче не будет)
А какбе с Ваней, учитывая что вы все равно собирались съезжать. Ты же в любом случае была не в восторге от переезда к родственникам Вани? если так, то в любом случае разговор бы был, просто сейчас тебе дается шанс сказать что и как, или паковать чемоданы и сливаться покорно к родственникам.
11.02.2010 в 15:40

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
S.T.R.A.N.G.E.R. a.k.a. Smool видимо это будет долгий и тяжелый процесс... мы абсолютно по-разному смотрим с ним на проблему...
11.02.2010 в 15:49

Если человека непонимают-значит он индивидуальность...
за кадром ну так это прекрасно, просто спокойно объясни почему ты не в восторге, он тебе , в идеале, объяснит почему нет, у тебя какбе аргументов здравого смысла больше, у него же только деньги, ну нельзя же деньгам позволять усложнять жизнь)
11.02.2010 в 15:54

Вы очень кстати - тут у нас разврат..
S.T.R.A.N.G.E.R. a.k.a. Smool всё логично, деньги - зло! ) ладно, вы правы обе, буду действовать )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии