Вы очень кстати - тут у нас разврат..
"Потр****ся на стороне- это все равно 4то сходить на рыбалку. Но моя вторая половинка- это не4то НЕприкосновенное!"..

Далее следует мысль такая: "я могу, я не тварь дрожащая, я право имею...(4итай, я этим и занимаюсь) а она- нет... Более того, если я узнаю о том, 4то она тоже втихушку "рыба4ит", я с ней тут же расстанусь".

Логика????

Великие умы у4атся в нашем институте. А я вот люблю тихую охоту (по грибо4ки). 4то же делать? Не фига.. всю дорогу домой думала, как реагировать на подобные вещи. Ни4его не придумала. Послала бы подальше сразу! Или freelove. Можно ли требовать от 4еловека того, 4то сам не можешь ему дать? Хотя вот некоторые ли4ности физи4ескую измену не с4итают изменой вообще. Так по4ему тогда они требуют физи4еской верности от партнера? Скорее всего (мне так кажется) сама мысль о том, под кем партнер в данный момент лежит или кого он имеет, как-то не то 4то неприятна, она вызывает отвращение! "Это- Мое"! Ну, я не знаю, каждый для себя сам может обьяснение найти. Но вот пусть такой "рыбак" попробует обьяснить подобные вещи на пальцах "любимому 4еловеку"...

Повторюсь, я не знаю, 4то конкретно по этому поводу думать. Но зато я знаю, 4то нужно хранить то, 4то имеешь.. Нужно вроде этим дорожить. Если действительно там 4то-то типа высоких 4увств. Если боишься потерять. Если же 4еловек себя позиционирует как рыбака, скорее всего, нет у него этих самых 4увств. И ни4ем он не дорожит.

И наконец- все тайное становится явным.

Мне жаль, 4то мораль не смогла донести. сами подумайте.

Комментарии
20.03.2006 в 21:56

Carpe diem
полностью соглашусь.

лично для меня нет ничего больнее физической измены любимого человека. это как нож в спину... ты вроде ему доверяешь и любишь всем сердцем, а ему на это наплевать, он может в одночасье про это забыть, променять тебя на кого-то другого.

а уж тем более сравнивать это с рыбалкой.. ноу коментс.
20.03.2006 в 22:09

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
я о том же... как нож в спину.. ты вроде как ему себя отдаешь.. а у него таких как ты еще штук 5... но вот на мой взгляд физи4еская измена- самая безобидная из двух. Если, коне4но, можно с4итать это "безобидным"...привязаться к другому 4еловеку душой- это уже пи***ц! А это вроде как "все мы дети природы"... Не знаю...
20.03.2006 в 22:46

Carpe diem
природа природой, но если любишь..по-настоящему, я имею ввиду, не играя в чувства, то хочется быть только с этим человеком (и в физическом, и в моральном плане), а всех остальных как бы не существует вовсе,имхо.
20.03.2006 в 22:58

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
по мне так тоже... но, о4евидно, не все думают одинаково... мой друг с пеной у рта доказывал, КАК сильно он свою девушку любит.. но это не помешало ему предложить мне постель... абсолютно открыто, не стесняясь.. зная, 4то у меня мол.4еловек... "Любовь любовью, секс сексом"- это он сказал. Пришлось прекращать общение.. Это как подтверждение, не более того. Уж не знаю.. многие, наверное, любовь путают с привязанностью...
21.03.2006 в 11:11

Возможность уйти это повод остаться.
Я раньше тоже думала, что физическая измена - юрунда. Но чисто физическая измена - бесмысленна. Ну кончил, а радости-то? Физическая измена происходит чаще тогда, когда возникает тяга к другому человеку, непреодолимое желание. Чисто физиологическим оно никак быть не может
21.03.2006 в 13:04

Вам руки не мешают? А ноги не поют?
drugogomira Того же мнения то и ты, абсолютно... Не приемлю измены. Любой.
21.03.2006 в 13:07

Carpe diem
drugogomira

"Любовь любовью, секс сексом"

вот, кстати, для себя я разграничиваю понятия "заниматься любовью" и "заниматься сексом".. имхо, это разные вещи.

заниматься любовью - значит вкладывать чувства в каждое прикосновение. заниматься сексом - приходит на ум песня "Простые движенья".. то же самое, только с партнёром... хотя измена остаётся изменой..



БезМаски

бывает так, что человек нравится по физическим параметрам, не больше..и возникает желание близости, не подразумевающее дальнейшего продолжения отношений.
21.03.2006 в 19:32

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
_poison_ Да! Согласна- заниматься любовью и заниматься сексом- абсолютно разные вещи... Первое- 4то-то совершенно святое, второе- 4то-то приземленное и животное. Как клип был, где группа на себя костюмы обезьян нацепила, а смысл был такой в произведении: "мы с тобой, детка, ни4ем от этих обезьян не отли4аемся, так 4то давай-ка.."...

Но вот если попробовать посмотреть на это дело с другого ракурса, может быть это и есть ответ на вопрос? Вроде как тянет- ну можно, типа "я в это все равно ни4его не вкладываю, никаких эмоций"... Тогда все сходится.
21.03.2006 в 19:39

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
БезМаски Ве4еринка. ты выпил. тебе уже хорошо..но 4его-то нехватает.. 4его? ах, вот оно! секса! а вон и потенциальный партнер, ну и 4то, 4то он об этом еще пока не знает... Если процесс ради процесса и обе стороны на него согласны, если после этого они друг к другу никаких претензий и желаний иметь не будут, тогда по4ему бы не провести время с пользой? Ну, это я так, рассуждаю.. Может, для женщин необходимость нали4ия этого желания более характерна.. И все. Мужик может и на красивую форму груди возбудиться.

Другое дело, 4то радости действительно в лу4шем слу4ае только от оргазма... Ты права.
21.03.2006 в 19:44

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
Большой ЗЫРФ Ну а если ты узнаешь об измене как о результате помутнения рассудка (ведь многие любят так оправдываться) от Алкоголя, допустим... А 4еловека любишь всем сердцем.. Ты сможешь простить? Я тоже не приемлю измены любого рода.. но если 4еловек любимый...
21.03.2006 в 21:35

Carpe diem
drugogomira

главное, чтобы это в привычку не вошло.........
21.03.2006 в 21:39

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
знаешь, я тут на4ала на досуге от не4его делать пытаться смотреть на мир 4ужими глазами... Так вот 4УЖИМИ глазами у меня сей4ас полу4ается, 4то это не преступление и ни4его в этом нет ужасного.. Но своими- я б коне4но убила бы!
21.03.2006 в 21:58

Carpe diem
не знаю, у меня тоже, конечно, случаются помутнения. но... очень тяжело забивать на собственные принципы..я стараюсь делать это как можно реже. я уже как-то писала про это и про то, что нет ничего хуже обманутого доверия. это правда.

щас пишу, а у самой буквально сердце останавливается от одной такой мысли...
21.03.2006 в 22:09

Всё будет хорошо.. только дату не нужно уточнять...
я с тобой полносью согласна- доверие- это самое важное.. просто, наверное, я становлюсь циником, уже приходилось испытывать подобные ощущения- о4ень больно это, о4ень... Грабли-грабли... и так хо4ется понять ИХ позицию..Понять просто..
23.03.2006 в 08:49

Вам руки не мешают? А ноги не поют?
drugogomira Может и постараюсь... но не уверен... ибо пережив измену дважды (уже был случай, от одного и того же человека), будет тяжело пережить это еще раз... Нет, человек конечно ко всему привыкает, но к подобному привыкать не собираюсь и не смогу...

А первой реакцией будет послать на ###, и больше никогда не видеть... Не знаю... Может и получится простить, но получится ли?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии